Михаил КЛИКИН

 главная    гостевая книга   klikin@yandex.ru
Читателям Писателям Издателям Кино
 
  официальный сайт писателя Кликина
   > Игроделам
 
» Об авторе
» Библиография
» Интервью
» Рецензии
» Галерея
» ДеГенераторы


Поддержите сайт:







Большое спасибо!

Нарративный дизайн, игровая сценаристика, ЛОР, тексты, диалоги, описания, сюжеты, квесты, миры...

Приглашаю к сотрудничеству разработчиков компьютерных игр.
Нарративный дизайн, сценарии, тексты, ЛОР. Разработка или доработка мира игры (в том числе по готовым эскизам), работа над глобальными сюжетами и локальными игровыми квестамм, проработка персонажей, редактирование готовых текстов, диалоги, описания, реплики, подсказки - и многое другое.

Портфолио

Более 20 лет сотрудничаю с частными лицами, студиями и компаниями, занимающимися созданием игр.

Я могу: придумать оригинальную историю и рассказать её, связать происходящее в игре единым сюжетом, наполнить смыслом действия игрока и персонажей; сделать героев игры более интересными и живыми, узнаваемыми, добавить им мотивации, сделать их действия логически оправданными; придумать названия предметов, явлений, событий, подробно их описать; разработать игровую "вселенную", придумать историю игрового мира; отредактировать уже готовые тексты игры, исправив ошибки, в том числе стилистические и смысловые.

Некоторые из проектов, в работе над которыми я принимал участие:

Криминальная история (Crime Story) - Game Insite, Mesury
action, quest, criminal, adventure

Участие в проекте: участие в разработке концепции, персонажей, разработка сценария, тексты, подготовка рекламных материалов и пр.

Образец текста:
Мне было четыре года, когда злобный доберман нашего соседа перепрыгнул забор и кинулся на меня. Пёс перекусил бы мне шею, если бы не мой десятилетний брат. Он подхватил с земли острый камень и бросился на выручку...
Мы всегда были вместе. И когда брат уехал, чтобы начать новую жизнь на новом месте, всем было ясно, что однажды я последую за ним.
Каждый вечер мы собирались семьей и перечитывали его письма. Он писал, что работает в порту. Что у него много друзей и нет проблем с деньгами. Он сообщал нам, что скоро, наверное, женится. Мама плакала. Отец радовался.
А потом письма перестали приходить.
Мы ждали три месяца. И еще целый месяц. Больше ждать было невозможно.
Семья посадила меня на тот же корабль, что и брата. Я прибуду в тот самый порт, где работал брат. Я найду его и спрошу — в чем дело? Мы так о тебе беспокоимся!
И если брат скажет, что у него сейчас проблемы… Если я увижу, что на него сейчас мчится оскаленный доберман… Что ж... Я подберу с земли острый камень и брошусь на выручку…


World of Tanks
action, танки, многопользовательская игра

Участие в проекте: беллетризация (написание рассказа по миру игры).

Образец текста:
Утро.
В составе взвода выдвигаемся на позиции, катимся по обочине дороги, вздымая клубы пыли. В моем экипаже кроме меня три человека: Антон Шаламов, Юрка Прохоров по прозвищу Тракторист, ну и, конечно же, Кузьмич.
«Рысь» идет мягко, будто на лапах крадется. Мощный «Майбах» - не мотор, а песня!
- Правее, - говорю громко, по ненужной сейчас привычке прижимая к горлу ларингофон шлема. – И ходу прибавь. Отстаем.
- Ага, - отзывается в наушниках голос Юрки Тракториста. – Будет сделано, ваше высокоблагродье.
Кузьмич хихикает. Ему теперь все можно. Если бы не он, не было бы у нас ни новых шлемофонов, ни нового танкового переговорного устройства.
- Отставить смех, - говорю...


Шерлок: Загадочный Альбион - PlayMe8
поиск предметов, детектив

Игра в ВКонтакте

Участие в проекте: нарративный дизайн, разработка сюжетов по списку преметов, написание текстов

Образец текста:
Элен подробно описала отчима: он мрачный и жестокий человек. Его работа связана с животными – и он предпочитает иметь дело со зверями, нежели с людьми. Он удивительно силен. Я отнесла в вашу комнату монету, которую дала мне Элен, - взгляните на нее...

Нашли монету? Видите, как она изогнута? Эту монету в минуту ярости сжал в своих пальцах отчим Элен – мистер Ройлотт. Не хотела бы я иметь такого врага!


Multiverse - NARR8
интерактивный сериал для мобильных устройств, фантастика, боевик, приключения

Участие в проекте: нарративный дизайн, разработка сюжета, сценарий, литературный текст, вспомогательные тексты, участие в разработке визуальной составляющей игры.

Образец текста:
Она вышибла дверь, вылетела в затянутый дымом холл, побежала, перепрыгивая через тела убитых, оскальзываясь на крови. Кто-то попытался её остановить — она выстрелила. Её поймали за руку — она вывернулась, ударила не глядя — попала! Но у выхода её перехватил выскочивший из темного коридора человек в маске — он сбил Лару с ног, прижал к полу, заставил выпустить из руки пистолет. Кто-то кричал: «Пора уходить! Быстрее!». На улице завывали сирены.
- Да прикончите вы девчонку, наконец!
Человек в маске поднял автомат, нацелил ей в лицо, встал, отступил на полшага. И вдруг рухнул, как подкошенный.
За ним в клубах дыма, держа обеими руками массивную швабру, стоял злой как черт Марк Стоун.


Тайны времени - PlayMe8
приключения, квест, поиск предметов

Игра в ВКонтакте

Участие в проекте: нарративный дизайн, разработка сюжетов по списку действий, сценарии, написание текстов.

Образец текста:
Вы уже видели рекламную листовку, которую я вынула из почтового ящика? «Удивительная служба доставки передаст ваше письмо через столетия: отправьте «привет» Вашей пра-пра-бабушке…» Интересно, они доставили ананас, куда я просила?..



Empire: Peripheral Wars - Corris Studio
космическая стратегия

Участие в проекте: написание текстов

Образец текста:
Вх.сообщ (код 1, Канцелярия, секр.): ИСПК объявила о начале военных действий против Доминации Куланга. Официальное уведомление гласит: «Неоднократное нарушение «Теклитских соглашений» и, в частности, требований Корабельного реестра, всё возрастающая агрессивность Доминации Куланга, направленная на соседей, ущемление прав и свобод собственных граждан, геноцид и прочие военные преступления - всё это вынудило Имперскую Службу Периферийного Контроля приступить к осуществлению плана по наведению порядка в регионе. Преступной власти Региарха будет положен конец. Низвергнутый Эль Сатор III будет передан в руки правосудия, а все порабощенные планеты получат свободу. Реализация плана возложена на Объединенный Флот ИСПК, который вскоре выйдет к границам Доминации. Любые попытки помешать силам ИСПК будут решительно и жестко подавляться. Все планеты, подконтрольные Доминации Куланга, будут рассматриваться как враждебные. ИСПК устанавливает запрет на торговлю с Доминацией. Каждый, кто нарушит запрет, будет объявлен предателем и предстанет перед трибуналом» (конец цитаты).


Сокровища Пэрис (Diamond Quest) - PlayMe8
приключения, квест, три-в-ряд

Участие в проекте: нарративный дизайн, сценарий, тексты, диалоги и реплики, описания персонажей.

Игра на Google Play

Образец текста:
Воришка Габриель
Проныра и мошенник, выросший на припортовых улицах. Обычно прячет украденное золото за щеками. Не любит смотреться в зеркала. Мечтает о пластической операции, но слишком боится врачей.

Красавчик Горгон
Родился в семье высокопоставленного чиновника и известной актрисы, но сбежал от опеки родителей. В поисках легких денег и романтики связался с преступным миром. Мечтает написать книгу о мафии, но пока просто занимается контрабандой.

Циркачка Адель
В младенческом возрасте была подобрана актёрами бродячего цирка. В три года уже выступала под куполом. Жизнь в большом коллективе научила её манипулировать людьми. Лично знакома с руководителями большинства преступных сообществ мира.



Легенды
фэнтези, action, браузерная игра


Участие в проекте: разработка истории мира игры, участие в разработке концепции, написание текстов.

Образец текста:
Когда-то мир был велик, и места в нем хватало всем: эльфам и оркам, магам и людям. Но время шло, и мир стал уменьшаться. А может просто живущих в нем становилось все больше. И тогда на мирные земли пришли зависть и злоба, привели с собой раздор и безумие. Вчерашние добрые соседи стали лютыми врагами. Черные тучи стрел закрыли солнце, громом звучал яростный лязг мечей, сверкали доспехи, и на виду у всех творилось великое таинство могучей волшбы. Пылью и дымом замутилось небо. День стал как ночь, а ночь - словно смерть. Гниющая кровь отравила почву, лишила ее живородящей силы, и деревья стояли бурые, а трава сохла и разваливалась трухой на смрадном ветру. Груды вспухших тел запрудили ручьи, умертвили озера и реки трупным ядом.
Пришло темное время.
Время горя и смерти.
Время перемен...
Нелегко пришлось людям.
На стороне эльфов была сила живой природы. Подгорный народ брал свою мощь от земли. Волшебники черпали могущество в стихиях. Не знающие страха орки были сильны сплоченностью и единением.
Только у людей не было ничего.
До той поры, пока не пришли в мир Четыре Повелителя.
И тогда у людей появилась надежда...


W.E.L.L. online - Sibilant Interactive
action, fantasy, приключения, многопользовательская игра

Участие в проекте: беллетризация (написание рассказа по миру игры)

Образец текста:
В алой комнате было столь же сумрачно, как и в столовой. Освещения здесь не было вовсе, имелись только кристаллы подсветки, встроенные в оклады прозрачных ящиков, где хранились богатства Каза Атора. Сам хозяин задерживался, и тихие слегка захмелевшие гости, держась тесной группкой, переходили от одной витрины к другой и слушали пояснения Гвина Забияки. Было поздно, всем хотелось спать.
- Вот это, если не ошибаюсь, стреляющий Кортик Звёзд, - рассказывал Гвин, борясь с зевотой. - Внешне он мало чем примечателен, интерес представляет разве только этот драгоценный камень, огранённый самим Дэльтом Урзом. Куда интересней спрятанная в рукояти механика. При нажатии на камень срабатывают секретные пружины и из отверстия, залитого воском, одна за одной вылетают шесть тонких отравленных игл. Но ещё интересней история этого клинка. Им долгое время пользовался Ку Ке — известный наёмный убийца, в один день отправивший в Призрачный Мир двенадцать высокопоставленных персон...


Ледяной трон
пошаговая стратегия, карты, браузерная игра

Участие в проекте: нарративный дизайн, ЛОР, разработка мира игры и истории мира, написание текстов.

Образец текста:
Но однажды в сером небе расцвели огненные цветы, и новые боги спустились в брошенный мир. Они были могучи, огромные стальные демоны прислуживали им, пламя и ветер слушались их. И лед стал отступать, повинуясь воле новых богов, а на освобожденной земле выросли Башни. Они заключали в себе силу богов, они повелевали теплыми ветрами, они растапливали льды и рождали дождь.
Немногие выжившие люди потянулись к Башням со всех краев мира. Они благодарили богов и просили разрешения поселиться на плодородной земле, освобожденной ото льда. И боги позволили сделать это. Но потребовали платы.
- Мы оставим вам Башни! - голоса богов громом прокатились над миром. - И они растопят лед! Но вы должны верно служить им! Один из вас войдет в Башню, и станет ее сердцем. Он навсегда покинет свой мир - мир людей, - но ему будет дана великая мощь - Мощь Богов. Он сможет повелевать Демонами, а люди, живущие на его землях, будут ему подчиняться.


Фронтир
космос, экономика, action, многопользовательская игра

Участие в проекте: ЛОР, разработка и описание мира игры, его истории.

Образец текста:
"Фронтир" - звездные системы, в которых находятся Порталы, связывающие Лигу и Империю; своего рода пограничные зоны.
Пока не открыли Хаб, война шла именно здесь. Мирное население обитаемых планет было эвакуировано в другие системы, многие уехали сами, а кто-то просто погиб.
В конце-концов в системах Фронтира установилось некое равновесие - Империя и Лига, так и не сумев подчинить себе эти системы, прекратили здесь активные боевые действия, оставив лишь несколько пограничных Аванпостов (Застав), чтобы контролировать возможную активность противника.
На разоренных войной планетах и заброшенных орбитальных станциях поселились разного рода сомнительные элементы.
В пространстве "фронтира" не действуют законы, здесь нет отделов надзора и полиции, управляющих и наместников. Немногочисленные военнные стараются не вмешивать в дела гражданских, опасаясь спровоцировать новый конфликт. Здесь прав тот, кто сильней.


Остров (Resort World) - Game Insight, Mesury
социалка, экономика

Участие в проекте: написание текстов для обучающих миссий.

Образец текста:
(Вариант 1) Замечательно! Отреставрированный причал готов принять корабли, и отдыхающие уже заинтересовались Вашим островом. Первый круизный лайнер показался на горизонте. Люди сойдут на берег, если Вы предоставите им хотя бы минимальные удобства. Кажется, Вы собирались построить здесь гостиницу? Отличное решение! Но сперва к месту стройки надо проложить дорогу.

(Вариант 2)Причал восстановлен и готов принять проходящие мимо корабли. Небольшая современная гостиница на берегу украсит этот остров и сделает его более привлекательным. Но прежде чем начать строительство, нужно проложить дорогу к тому месту, где Вы планируете заложить фундамент.


Поделитесь с друзьями: